Уборка офисов Дмитров: что в нее входит?
Опрятный и ухоженный вид офиса считается одним из главных факторов, влияющих на создание первого впечатления о любой компании, поэтому так важно проводить своевременную уборку помещений на высоком профессиональном уровне. Как доказано на практике, офисные помещения способны загрязняться со стремительной скоростью. К сожалению, штатная уборщица не в силах самостоятельно справляться со всем объемом работы. По этой причине в последнее время владельцы компаний, когда им требуется уборка офиса, предпочитают обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, имеющим опыт и навыки. Клининговая организация предлагает клиентам воспользоваться различными видами услуг. Например, можно заказать ежедневную уборку офисов Дмитров, генеральную либо услугу уборка офиса после ремонта.
Ежедневная уборка офиса включает в себя следующий перечень действий:
- протирка пыли со всех поверхностей;
- влажная уборка пола в офисе;
- очищение стекол и зеркал от грязи;
- сухая чистка ковровых покрытий и мягкой мебели в офисе с помощью пылесоса;
- мойка сантехнических узлов с добавлением дезинфицирующих средств;
- уборка и вынос мусора.
Услуги регулярного характера могут предоставляться перед началом рабочего дня либо после его завершения, что удобно как для офисных сотрудников, так и для работников клининговой организации.
Генеральная уборка офиса носит периодический характер. Специалисты рекомендуют проводить генеральную уборку в офисных помещениях минимум раз в квартал.
Генеральная уборка офиса состоит из таких видов работ как:
- чистка кондиционеров, отопительных приборов;
- мойка дверных и оконных блоков, осветительного оборудования, декоративных элементов;
- мытье холодильника, кофемашины, микроволновой печи;
- удаление грязи в туалетной комнате, мойка кафеля;
- тщательная чистка мягкой мебели, ковровых дорожек, текстиля.
Уборка в офисе после ремонта - одна из услуг, которую оказывает компания ООО "Лазурит".
Специализированная бригада рабочих бережно и аккуратно с помощью применения соответствующих чистящих средств удалит грязь и пятна любой сложности со всех поверхностей, не причиняя им никакого вреда. Соберет и вынесет строительные отходы, наведет идеальный порядок в каждом уголке.
Преимущества профессиональных клининговых услуг заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту.
Компания ООО "Лазурит" дорожит своей репутацией, поэтому гарантирует высокое качество предоставляемого сервиса.
Что мы гарантируем при заказе
Уборка офисов Дмитров профессионалами
Безопасные моющие средства
Экономию времени
Вывоз мусора
Уборка офисов Дмитров по договору
Финансовую уверенность
Индивидуальный подход к каждому клиенту и многолетний опыт наших специалистов оправдает Ваши самые высокие ожидания!
При оказании услуг мы гарантируем соблюдение правил пожарной безопасности, требований производственных инструкций, техники безопасности, нормативно-технические требования, Санитарных норм и правил, стандартов и других, действующих законодательных и нормативно-технических документов.
Причины выбрать уборку офисов Дмитров
Уборка офисов Дмитров – это не только поверхностная уборка, как считают многие. Это полноценная, профессиональная уборка и поддержка чистоты помещения, начиная от протирания пыли, мытья полов и окон, до ухода за ковровыми покрытиями, мебелью и оргтехникой.
Воспользоваться клининговыми услугами может любой офис, причем, положительных сторон в таком выборе больше, чем кажется на первый взгляд.
Качественно выполненная уборка офисов Дмитров. Каждая клининговая компания дорожит своей репутацией, поэтому использует только инновационные технологии, профессиональное оборудование и хорошо обученный персонал. Благодаря огромному ассортименту моющих средств и качественному оборудованию персонал компании справится с любым видом покрытия и с любым загрязнением.
Экономия налогов предприятия. Оформить договор на уборку офисов Дмитров с клининговой компанией куда выгоднее, чем иметь в штате уборщицу. За каждого сотрудника ежемесячно приходится платить налоги и социальные отчисления, а расходы на клининг можно, наоборот, вычитать из налогооблагаемой прибыли, тем самым уменьшать налог компании.
Не нужно заниматься закупкой средств для уборки. При заказе услуги уборка офисов Дмитров не нужно беспокоиться о закупке необходимого оборудования, моющих и химических средств. Клининговая бригада уже приезжает со всем необходимым.
Экономия на обновлении или ремонте мебели. Клининг — это не только уборка, но еще и профессиональный уход за мебелью и оргтехникой, необходимость в ремонте возникает в 3 раза меньше. Правильный выбор чистящих средств, знания правильного ухода за мебелью, техникой и любыми покрытиями — это позволяет сохранить презентабельный вид на много лет.
Не нужно проводить отдельные виды уборки. На мытье фасадов, окон, химчистку ковровых покрытий, приведение в порядок потолочных покрытий также требуются время, не так часто, но все же уборку офисов Дмитров нужно выполнять. Такие работы сложно доверить уборщице, т.к. для этого необходимо специальное оборудование, но клининговая служба с легкостью справится с любым из этих поручений.
Удобный график уборки офисов Дмитров. Клининговые услуги оказываются только в удобное время для заказчика. Заранее составляется график уборки, причем, выходных у клининговой компании не бывает, бригада может приехать и днем, и ночью в любой день недели. Несмотря на заранее составленный график, никто не отменяет и форс-мажоры, при возникновении которых бригада выезжает в срочном порядке и выполняет все задачи. Этот момент главное прописать в договоре.
Удобный план расчетов. При составлении договора на клининговые услуги всегда можно договориться о схеме и порядке расчетов, прописать оплату авансом или распределить на несколько частей, или даже оплатить на несколько месяцев вперед и получить скидку на предоставляемые услуги. В большинстве случаев клининговые компании идут навстречу заказчику.
Вместо штатного сотрудника всего один договор. Работая с клининговой компанией, достаточно заключить договор на уборку офисов Дмитров. А имея в штате уборщицу, помимо выплаты заработной платы и налогов, необходимо оплачивать отпуск, больничные листы, обеспечить спецодеждой, а иногда и питанием. Бумажной работы точно будет меньше с клининговой компанией.
Имидж предприятия. Иметь хороший имидж и репутацию не так просто, как кажется. Факторы, которые могут на это повлиять – качественная работа предприятия, уважаемые партнеры и современный, чистый офис. Сотрудничество с клининговой компанией позволяет не сомневаться в чистоте и порядке офиса.